Жена пастора, часть 5: Стать нейтральным никем.
Ладно, на самом деле я не это имела в виду, просто так и чувствуется. Я имею в виду, что природа пастырской работы требует, чтобы мы были «универсальными безопасными местами» и неотвлекаемыми посланниками Слова Божьего для людей всех мастей. Таким образом, мы можем придерживаться / выражать очень мало общественных мнений по различным вопросам.
Например, здесь, в Украине, говорить по-украински или по-русски – это огромный вопрос, политическый вопрос, личный вопрос. У нас могут быть самые разные мнения по этому поводу – и на самом деле у Виталия есть довольно твердые мнения по этому поводу. Мы могли бы кричать их по всей церкви, не так ли? Мы могли бы развивать свою жизнь, личности и служение, цепляясь за этот вопрос и открыто высказывая свои мысли. И это касается многие вопросы…
Этого не делать, это жертва пастора и его жены, если они все делают правильно. Они должны быть безопасным местом для всех, независимо от того, говорят ли они на русском или украинском (арабском, английском или итальянском). Пастор и его жена ценой своего личного мнения стремятся жить таким образом, чтобы не создавать оскорблений ДО (или перед) проповедования Слова Божьего.
Если пастор оскорбляет одних, ложно надувает других, выбирая чью-то сторону, продвигая вопросы, не связанные со Словом Божьим (например, язык, вакцины, выбор школы и т. д.), он не является верным посланником – он отвлеченный посланник . В центре внимания пастора – души людей перед Богом.
И это жертва его работы. Это тоже жертва жены. Иногда мне кажется, что я становлюсь никем. Иногда я задаюсь вопросом, кем бы я была, если бы не была женой пастора или миссионером? Если бы эти роли не давили на меня таким образом? Я не знаю. Это не обязательно, чтоб была бы я лучше.
Итак, как мне с этим справиться?
Во-первых, я осознала, что это не только жены пастора. Есть еще несколько позиций, где это требуется. Их мало, но есть.
Во-вторых, я осознала, что Бог, в Его суверенитете, хочет, чтобы я была сформирована этой ролью, выполняя эту роль с Иисусом как моей моделью. Иисуса не отвлекали политика и т. д. Так что я подчиняюсь этому.
В-третьих, я поняла, что “никем” не стану. Я становлюсь собой, тем, кем меня хочет видеть Бог. Эти ограничения расширяют мою душу.
В-четвертых, что наиболее важно, я подчиняюсь истинным приоритетам Бога. Он хочет, чтобы каждый из Его детей проникся Его сердцем и характером. Каковы Его сердце и характер? Он показывает и говорит нам снова и снова: Любовь. Праведность. Правда. Достижение мира с Благой вестью о спасении в Его Сыне.
У Бога огромные и правильные послания, и вы не можете называть их “мнениями”, потому что они прямо из Источника. Это самые верные, самые уверенные “мнения”, на которых можно построить жизнь и превратить себя в Кого-то.